Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Я прям вся такая мудрая стала :-)

Для меня достижение настоящей мудрости начиналось в тот момент, когда я перестала хотеть глаза в пол-лица или черные вьющиеся локоны, понимая, что и у людей с глазами в пол-лица жизнь не всегда как в сказке. :-) Гораздо лучше, если у человека есть ум. Хотя бы с ложечку. :-)

p.s: Кстати, работа над альбомом идет, если что.

Ответственность и обиженность

Еще к слову об обиженности. Вот очень удобно чувствовать себя по жизни обиженным, сваливать свои проблемы на кого угодно, только не на себя самого. Но если есть мозги, то в итоге так или иначе приходишь к выводу, что ты - единственный человек, ответственный за то, что происходит в твоей жизни.

Чего я с ней только не делала, с обиженностью! В итоге, нашла психологический приемчик, который мне очень нравился, но долго не удавался. Мысленно дарить всем, кто раздражает, подарки. Уж как я только не изгалялась! Сначала не получалось ничего. Потому что испытать искреннее расположение к людям, которые, например, ночью часами орут матом очень трудно. Тем более, при моем взрывном характере. Пойти и попытаться их убить - да, это по мне. Но мысленно дать им что-то хорошее... Разве что топор...

Но ум на то и дан, чтоб им думать. Я уже писала, что собственным постановлением решила считать, что громкий рэп и мат - отличная примета. Это к деньгам! Чем громче, тем денег больше. Потом я пожелала им хорошей работы, высокооплачиваемой. Чтоб они купили наконец квартиру, и свалили из этой. Ну и конечно, когда они трахаются, это меня прям умиляет! Я так хочу, чтобы у них был бэбик. А лучше сразу три!!!

Пока я работаю над этим, но первые результаты есть: я стала их даже любить! Интересоваться их жизнью. Желать, хоть и своекорыстного, но, в общем-то, добра. И отрицание перешло в иронию, что само по себе неплохо. А там, глядишь, и хоть одно из моих пожеланий да сбудется.

Для знатоков украинского

Народ! Кто знает украинский? С детства не дает покоя слово "сироїжечки". Точнее "Ой лопнув обруч біля діжечки, дівчата мої сироїжечки!". Что это значит?

Подарки-подарки-подарки!!!


Всем привет! Новый Год, он, как водится, настает. И в связи с его наступлением на наши ряды мы решили сделать подарки. Но не просто так, а провести новогоднюю викторину, чтобы и нам было интересно, и вам не скучно. В этом году мы разыгрываем два квартальных календаря на 2011 год. А если результаты викторины превзойдут наши ожидания, то возможно будут еще какие-то дополнительные призы. Итак.

Конкурс номер 1: "Шестью шесть".

Необходимо ответить на 6 вопросов:

1. Любимый вопрос Марии Лариной?
2. Любимое выражение Дэна Скуриды?
3. Какая настоящая фамилия у Федора Ветрова?
4. Какие девушки нравятся Василию Довганю?
5. Любимый инструмент Лики Казаковой?
6. Какие молодые люди нравятся Ольге Ефимовой?

Сразу скажем, что правильных ответов на эти вопросы нет. Есть смешные и оригинальные. Кто ответит смешнее всех, тот и выиграет приз.

Конкурс номер 2: "Ёлочка, гори!"

Календарь достанется тому, кто придумает самое смешное и нетрадиционное поздравление группы с праздником. Даже неважно каким.

Пишите свои ответы в теме или присылайте свои ответы по почте или в личку (если боитесь, что их кто-то подсмотрит).

Ответы принимаются до 31 декабря 15-00. Итоги будут подведены либо к вечеру (если будут силы), либо огласим уже в Новом Году, как проснемся. =)

Самые оригинальные ответы (не обязательно ответы-победители) будут опубликованы на сайте и авторы получат призы.

Странные-странные люди...

Я сразу же попрошу прощения у всех верующих неважно во что людей. Но я не могу сдержать свой отчаянный хихик, не могу, и все тут.

http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=375679.msg4653328
Бедные-бедные люди... Как живут, если даже не могут решить самостоятельно, какую музыку им слушать, а какую нет...

В связи с чем сегодня мне пришло в голову, что единственная молитва любому мудрому божеству должна была бы звучать примерно так: "Избавь меня, Господи, от недостойных человека мыслей, поступков и слов, а уж какие это недостойные человека мысли, поступки и слова я и сам как-нибудь разберусь. Ведь это ты дал мне возможность мыслить, Господи!".

Квартирный вопрос

На днях пришлось пообщаться с тетенькой, которая в некотором смысле является квинтэссенцией того, что меня раздражает в людях. Дело было на праздновании 8-го марта. В общем, все сидят, общаются, все благостные, и тут заходит разговор о том, что у меня в однушке мало места.Collapse )

В общем, квартирный вопрос в приложении к людям-дебилам - это жесть. Я серьезно не понимаю, почему не оставить друг друга в покое? Впрочем, даже если не прикапываться к моей квартире, некоторые сразу находят другие "вечные" вопросы: зачем вам столько кошек/музыкальных инструментов/книг/колонок/усилителей/цветов/ когда у вас будут дети/ когда вы начнете работать, как все и зарабатывать много-много денег/и т.д.? Вот что с такими людьми делать?

А вы любите фотографироваться?

Интересно, я одна такая, кто не любит фотографироваться? :-))) Я понимаю, в это сложно поверить, но это так и есть. Во мне прямо что-то восстает против фотографирования и съемок на камеру. Какое-то подсознательное животное чувство. В последнее время стала говорить, что не люблю фотографироваться, так как эта коробочка крадет мою душу. :-)))

А особенно я не люблю, когда меня фотографируют незнакомые люди или знакомые, но на мыльницу или сотовый телефон. Очень трудно на этих ужасных картинках потом опознать себя. :-)))

Хотя тут возможны исключения. Например, sama_s_usami всегда хорошо меня фотографирует, хотя фотоаппарат у нее не навороченный. И наоборот, были случаи, когда на концерте снимал супер-пупер-крутой фотограф с техникой, стоимостью во много нулей, но ничего хорошего, кроме хорошего разрешения фоток, из этого не вышло.

В общем, не доверяю я всем этим техникам. И особенно людям с ними в руках. :-)))

Размахнись рука, раззудись плечо!

Эпиграф: "Чем старше становлюсь, тем жизнь все больше напоминает комедию" (с)Я

Захотелось тут поболтать на такую странную для девушки тему... Уличные драки... :-)))

Collapse )

Девушки, а как вы относитесь к такой теме? Когда-нибудь попадали в подобные истории? И как выпутывались?

Чрезмерная правдивость - это плохо?

Всегда меня вводят в недоумение люди, которые прикрывают свои некорректные высказывания тем, что "По-крайней мере, я сказал тебе правду, и это лучше, чем если бы я тебе наврал". Ну это из серии: "В этом платье ты выглядишь, как корова, и еще у тебя ноги кривые. Я, конечно, твой друг, и не должен так говорить, но это правда!".

Мне не нравится вранье, но я считаю, что пока люди не научились телепатическому общению, некоторые свои идеи неплохо было бы скрывать от друзей. Хотя бы из человеколюбия.

Бля...

Меня реально убивают такие фотографы:
http://fotki.yandex.ru/users/vitvitskiy/view/191926?p=0&page=3&#_child-2-14460371
Это какая-то крайняя стадия человеконенавистничества. Купят дорогущий фотик, а руки вынуть из задницы забывают. Так еще и говорят: "Я не виноват, просто она такая страшная".

Мне понравилась девчушка, которая после Музыкивдеталях написала, что кроме того, что мы играли плохо, так _еще и упорно не желали хорошо получаться на фото_. о_О

Как говорил мой преподаватель в училище "Кругом враги и идиоты!".

UPD: он бы ее еще в микроскоп снял, а потом радовался: "Глядите, какие смешные у ее клеток ложноножки!!!"